Альбом "Ангельские трели" (2003 год) - это продолжение антологии
исполнительского мастерства Игоря Завадского ("Минор. От Баха до Пьяццоллы" - 2001 год, "Минор-2" - 2002 год).
Впервые осуществлена уникальная запись соло кнопочного аккордеона в сопровождении камерного оркестра в концертах
Антонио Вивальди и дуэта с клaвесином в произведениях Иоганна Себастьяна Баха и Джузеппе Тартини.
Особое место на компакт-диске отведено транскрипции сонаты Тартини "Трель дьявола", где Игорь Завадский
изменил не только название, но и идейное содержание. Это произведение является ответов музыканта силам зла, а
эпиграфом к нему могли бы стать слова Лоренса Питера: "Дьявол еще может измениться. Когда-то он был ангелом и, возможно,
продолжает эволюционировать."
В основу своей транскрипции исполнитель заложил драматургический конфликт между добром и злом, который
воплощен в борьбе двух музыкальных образов. При этом ангельские трели постепенно усиливаются, а трели дьявола
ослабевают и переходят в плачь раскаяния. Музыкант уверен, что энергетика, которую он заложил в исполнение произведения
"Ангельские трели" поможет слушателям лучше различать добро и зло, усиливать веру в победу над темными силами.
|
1-3 - в дуэте с клавесином (С.Шабалтина)
4-6 - в сопровождении камерного оркестра "ARCHI"
7,8 - сольное исполнение
9-14 - в эстрадной обработке (аранжировка - А.Остапенко)
|
|
Время звучания: 69'40 Запись в студии - 2003 год
|
|